Лестница состоит из четырех секций, соединенных между собой стальными лестничными шарнирами с углами фиксации 35, 105 и 180 градусов. Поэтому такая лестница может принимать различные формы.<br><br> Но главное преимущество лестницы не многовариантность установки, и даже не конфигурация «помост», а компактность в собранном (транспортном) состоянии, позволяющее перевозить ее в внутри автомобиля в закрытом багажнике.<br><br> Наиболее часто лестницей пользуются как приставной и как двухсторонней стремянкой. Конфигурация «помост» используется крайне редко, хотя возможность такого применения часто играет решающую роль при выборе лестницы при ее покупке.<br><br> При использовании лестницы модели T в конфигурации «помост» необходимо дополнительно приобрести штатную площадку, работать без которой не рекомендуется. Работать на модели TL в конфигурации «помост» запрещено. Лестница ощутимо (почти на 6 Кг) тяжелее такой же по длине приставной лестницы серий Н1 или Р1 из-за шести массивных стальных шарниров и по этой же причине существенно дороже.