Культиватор Caiman TRIO 70 C3 – модель нового поколения с реверсом и двумя интеллектуальными передними скоростями, оснащенная экологичным двигателем Caiman Green Engine. Мотокультиватор изготовлен по передовым технологиям, благодаря которым он обладает высокой мощностью, при этом характеризуется низким расходом топлива и уровнем шума.<br><br> Четырехтактный бензиновый двигатель Caiman Green Engine 212CC. Экологичный мотор премиум-класса оснащен губчатым фильтром в масляной ванне, который превосходно очищает сильно запыленный воздух, чугунной гильзой цилиндра, повышающей износостойкость и надежность. Изменение угла наклона клапанов на 25 градусов значительно увеличило объем впускаемого воздуха и отводимых выхлопных газов, и как следствие, мощность. Особая форма камеры сгорания позволила повысить эффективность сжигания топлива и снизить уровень вредных выбросов. Двигатель сертифицирован для использования в странах Европы и Японии.<br><br> Передние передачи: пониженная 60-80 об/мин (для тяжелой почвы), повышенная 140-160 об/мин (для легкой почвы), позволяют более эффективно обрабатывать участки. Задняя передача – безопасный реверс с самой комфортной скоростью, всего 0,7 м/с. Профессиональный цепной обслуживаемый редуктор Fast Gear II. Применяемые инновационные технологии позволили создать редуктор минимальной толщины и максимального уровня производительности (КПД на уровне 90%). Механизм имеет болтовые соединения, благодаря которым можно его разбирать и заменять отдельные части при необходимости.<br><br> Саблевидные фрезы Razor Blade. Изготовлены из закаленной стали, имеют специальную конфигурацию и угол заточки, благодаря которым они легче проникают в почву любого типа и производят меньше вибрации. Быстро снимаются и устанавливаются.<br><br> Регулируемая ширина вспашки (30 / 60 / 90 см). Ширина обработки меняется путем снятия или установки фрез попарно с каждой стороны ведущего вала. Таким образом, вы можете проводить сплошное рыхление с максимальной производительностью или работать в узких местах, междурядьях. Запатентованная система включения сцепления. Позволяет исключить проскальзывание ремня, тем самым увеличивает ресурс передачи. Рычаг сцепления удерживается без усилий, одним пальцем. Блокиратор исключает случайное включение.<br><br> Двусторонний регулируемый сошник. Позволяет изменять глубину проникновения фрез, а также повышает эффективность работы на разных типах почв: прямой конец - для улучшения проникновения в твердую почву, изогнутый – для продвижения по вязкой земле.