| Цвет |
Черный |
| Артикул |
230 |
| Тип товара |
Дождеприемник |
| Материал |
Пластик |
| Бренд |
Gidrolica |
| Применение |
Для тротуара |
| Мин. диаметр трубы |
50 |
| Страна-производитель |
Россия |
| Вид трапа |
Горизонтальный |
| Класс нагрузки |
C250 |
| Макс. диаметр трубы |
110 |
| Материал решетки |
Без решетки |
| Серия |
Rain |
| Высота |
300 |
| Размеры |
300х300х290 |
| Код товара |
1074985 |
| Вес |
1.35 кг |
| Длина доставка |
300 |
| Ширина доставка |
300 |
| Высота доставка |
300 |
| Вес доставка |
1.35 |
| Accessibility |
now |
Дождеприемник предназначен для сбора и отведения дождевых вод из-под водосточных труб. Дождеприемник можно укомплектовать отдельно, перегородками сифонными, корзиной, и различными решетками на выбор. Предварительная очистка стоков с помощью корзины для сбора мусора упрощает прочистку и не дает засориться канализационным трубам. Корзина устанавливается между двух сифонных перегородок, которые приобретаются с корзиной отдельно. Решетки на дождеприемник под водосточные трубы, могут выбираться с учетом дизайнерских запросов, или аналогичные решетками на лотках водоотведения, устанавливаемых на участке. Если дождеприемник будет в зоне проезда легковых автомобилей, тогда важно приобретать решетку чугунную класса С250, которая несет нагрузку легковых автомобилей.<br> <br>Дождеприемник имеет фланцы для соединения с канализационными трубами диаметром 50 и 110 мм, для отведения собранных вод из дождеприемника в канализационную или поливочную систему.<br> <br>Также к дождеприемнику можно подключать лотки водоотводные с сечением DN100. Для этого потребуется переходник для дождеприемника для соединения с лотками высотой h=60, 80 и 100 мм.<br> <br>Дождеприемники могут устанавливаться друг на друга, образуя дождеприемный колодец, для заглубления выпуска трубы на глубину промерзания или для увеличения принимающей способности дождеприемного колодца.<br><br>Места применения:<br><br>Под водосточными трубами зданий, на дорожках и площадках садов и городских скверов, в гаражах и на парковках легковых автомобилей индивидуальной застройки, где нагрузка не превышает класс C250, т.е. в зонах пешеходной нагрузки и проезда только легковых автомобилей.