Чем шумеры отличаются от кхмеров?<br> <br> В электровикторине «Энциклопедия» собраны разные факты — о природе, динозаврах, флагах, изобретениях, человеческом организме. Дети 7-12 лет смогут узнать много нового о прошлом, о том, как устроен мир, как выглядят известные исторические монументы. Набраться новых знаний просто. Надо соотнести вопрос с ответом на электронной схеме с двумя щупами. Если щупы расположены верно, загорается зелёная лампочка.<br> <br> <br> <br> В одной коробке восемь тем:<br> <br> <br> История мировых цивилизаций<br> <br> Чудеса природы<br> <br> Учёные и изобретения<br> <br> Части тела<br> <br> Доисторическая фауна<br> <br> Флаги стран мира<br> <br> Исторические деятели<br> <br> Сооружения монументы<br> <br> <br> Что такое электровикторина<br> <br> Это игра из печатной платы с проводниками и двумя щупами. На печатную плату кладёте лист с отверстиями возле вопросов и ответов. Теперь выбираете вопрос и один щуп опускаете в отверстие рядом с ним. Второй надо поставить рядом с правильным ответом. Угадаете — загорится зелёная лампочка. Электровикторины подходят для детей 6-8 лет. Можно играть в одиночку, с друзьями или родителями.<br> <br> Кому подойдёт:<br> <br> <br> Любознательным школьникам 7-12 лет.<br> <br> Для семейных интеллектуальных вечеров. И на уроках потом пригодится.<br> <br> Для развития эрудиции — вопросы тут самые разные.<br> <br> Для подготовки к олимпиаде или контрольной. Или можно устроить квиз!<br> <br> Учителям 1-5 классов — проводить познавательные и нескучные занятия.<br> <br> В подарок ребёнку, который тянется к знаниям.<br> <br> <br> <br> <br> В коробке:<br> <br> <br> Электронная схема размером 25 на 38 сантиметров. Нужны две батарей-ки АА, их нет в коробке, но можно купить у нас на сайте или в любом магазине Мосигры.<br> <br> 8 иллюстрированных карточек с красочными изображениями и вопросами. Всего на карточках 352 вопроса.<br> <br> Инструкция, как играть.