Русская семиструнная гитара, такая популярная в начале 20 века, и такая незаслуженно забытая в конце 20 века. Семиструнная гитара почти пропала в 90 годы, почти не осталось преподавателей, а всеобщее увлечение роком, джазом, блюзом, сделали семиструнную русскую гитару не востребованной. Моё знакомство с семиструнной гитарой произошло случайно. В компании музыкантов услышал запись выдающегося русского музыканта Сергея Дмитриевича Орехова. Я был поражен его исполнением музыкальных произведений, и обратил внимание на необычное звучание гитары. Позже я узнал, что он играл на семиструнной гитаре. В начале 2000 годов, я обратил внимание на возрождающийся интерес к семиструнной гитаре, а к 2010 году интерес начал переростать в популярное увлечение, встал вопрос о семиструнной гитаре (те гитары которые делали российские производители с трудом можно было назвать музыкальным инструментом). И тогда в 2012 году было принято решение возродить семиструнную гитару именно такой, какой ее задумывали выдающиеся русские мастера Иван Яковлевич Краснощёков, Юлий Генрих Циммерман, Иван Андреевич Батов. Взяв за основу гитару образца 1887 года фабрики Циммермана, мы создали настоящую русскую семиструнную гитару, с кленовым массивным корпусом, с винтовым креплением грифа к корпусу. Со значительным куполом верхней и нижней деки. А самое главное, нам удалось получить именно то «хрустально-переливчатое» звучание семиструнной гитары.