Вариант |
Темно-серый |
Возраст |
Взрослые |
Максимальная дистанция |
50 км |
Максимальная нагрузка |
300 кг |
Максимальная скорость км/ч |
35 |
Мощность мотора |
900 W |
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: На наших электрических грузовых трициклах установлена пониженная передача с усиленным редуктором. Она необходима в тех случаях, когда на двигатель возлагается большая нагрузка, например, при движении в гору с полной загрузкой, при этом тяговое усилие возрастает в 1,5 раза. Пониженная передача позволяет без потерь тяговых характеристик, путём повышения крутящего момента без проблем преодолевать сложные участки дорожного покрытия. Трицикл D1 является на сегодняшний момент лучшим альтернативным коммерческим транспортом. - Идеально подходит для коммерческого и личного использования - Грузовой электрический трицикл не требует регистрации в органах ГИБДД и Гостехнадзора - Для использования на дорогах общего пользования необходимо наличие любого водительского удостоверения - Управление трициклом не требует квалифицированных навыков и специального обучения Грузовой электрический Трицикл D1 – наглядный пример альтернативного коммерческого транспорта, он будет полезным и даже незаменимым в садово-парковом хозяйстве, на ферме или на предприятии. Затраты на электроэнергию в разы меньше, чем на бензин: расход на 100 км пробега составляет приблизительно 25 рублей! По своим техническим характеристикам D1 способен удивить даже бывалого хозяйственника. Он не нуждается в каком-либо серьезном техническом обслуживании, а всё, что требуется – это только вовремя подзаряжать аккумуляторы. При этом на подзарядку уйдет сравнительно немного времени за счет высокотехнологичных аккумуляторных батарей и зарядного устройства. И все же, D1 – это в первую очередь грузовой помощник, поэтому нельзя не отметить его достоинства по части перемещения грузов. В этой модели обращает на себя внимание усиленная стальная рама с кузовом самосвального типа и откидным задним бортом. За счет задних продольных рессор и мощной передней вилки нагружать D1 можно под завязку, не боясь за его грузоподъемность. Впрочем, и здесь есть свои лимиты. Производитель заявляет о максимальной нагрузке не более 300 килограммов, включая вес водителя. Этого вполне достаточно, чтобы выполнять ежедневные хозяйственные задачи. Грузовой электрический трицикл D1 лишен каких-либо дизайнерских изысков, но собран на совесть, о чем свидетельствует, толщина металла рамы и качество сварных соединений. И есть еще одно очень важное преимущество D1: электрический трицикл является на 100% экологичным транспортом, который не производит вредных выбросов, и это ставит его вне конкуренции по сравнению с бензиновыми аналогами. Без ложной скромности мы можем утверждать, что наши грузовые электрические трициклы удобнее и практичнее любых других, представленных на российском рынке. Преимущества неразрезного заднего моста: - Такой мост конструктивно изготавливается пустотелым в виде балки для расположения в ней трансмиссионных узлов: дифференциала, полуосей, являющихся приводом к ведущей колесной оси трицикла и имеет очень надёжную конструкцию. - Бесщёточный электрический двигатель, редуктор, раздаточная коробка и полуоси находятся в одном корпусе. Характеристики Габариты 2050*860*1150<br>Максимальная скорость 35 км/ч<br>Общий вес 125 кг<br>Мотор 900W60V<br>Максимальная грузоподъемность 300 кг<br>Шины передняя 3,0 -12”, задние 3,0 -12”<br>Комплект светотехники фара передняя с ближним и дальним светом, указатели поворотов, стоп сигналы<br>Пробег 40 – 60 км, в зависимости от условий эксплуатации<br>Тормоза Передний - барабанный, задний - механический ножной<br>Рама кузов самосвального типа, с откидным задним бортом для перевозки длинномеров и возможностью перевозки до 3-х пассажиров<br>Подвеска передняя: гидравлические амортизаторы , задняя – рессорная<br>Задний мост не разрезной с дифференциалом и пониженной передачей<br>Ручной тормоз Есть<br>Размер кузова д*ш*г 1200x630x240