Рукоятка тормоза для быстрой остановки после выключения двигателя. Корпус шлифовальной части из чугунного литья! Подвижный угловой упор с направляющей вдоль Т-образного паза. Рабочий стол из чугунного литья. Регулировка угла наклона рабочего стола. Фиксаторы для быстрой установки часто используемых углов. Т-образный паз для установки упора.<br><br><br> JDS-12X-M, настольный дисковый шлифовальный станок, предназначенный для «хоббийной» эксплуатации и небольших мастерских. Преимущество данной модели – сочетание высокой мощности и массивной устойчивой конструкции: корпус-основание, рабочий стол и сам диск сделаны из тяжелых чугунных отливок. Это обеспечивает жесткость и отсутствие вибраций, что благоприятно сказывается на качестве шлифования и удобстве работы.<br><br><br> Абразивным материалом служат круги на бумажной основе с клеевым покрытием. После приобретения переходного диска SK300 с «липучкой» можно использовать круги типа Velcro, более удобные при замене. Для обеспечения безопасности и удобства эксплуатации шлифовальный диск оборудован тормозом. Колодка расположена в верхней части защитного кожуха и прижимается вручную через кнопку-грибок. Этот механизм в разы сокращает время свободного выбега, которое у станков данного типа очень велико из-за низкого внутреннего трения (диск посажен прямо на вал двигателя) и большого момента инерции подвижных частей.<br><br><br> Заготовку размещают на регулируемом опорном столе. Он оборудован винтовым зажимом-фиксатором и рукояткой привода зубчато-секторного механизма, которым и производят наклон. Для контроля положения предусмотрена транспортирная шкала с четкой качественно выполненной разметкой через один градус и подпружиненные фиксаторы нескольких распространенных в обработке углов. В поверхности стола сделан Т-образный паз для скользящего углового упора или для фиксации вспомогательных приспособлений.<br><br><br> На лицевой стороне сбоку патрубок 57 мм для подключения к системе аспирации, для перехода на 100-миллиметровый шланг используют адаптер JW-1000 (опция). Сбор пыли производится через пластиковый кожух, полностью охватывающий нижнюю часть диска.