Ой, какие мииилые чудовища!<br><br> Зато они страшные! Собственно, именно с разглядывания красивых (местами — очень красивых) картинок начинается партия в «Кошмариум». Уже потом можно начинать составлять кошмары из карточек и учить их способности.<br><br> <br><br> А что дальше?<br><br> Каждый ход вы можете сделать два действия — например, взять карту и выложить кусок монстра, или выложить два куска монстра, или сбросить несколько карт и поменять их на новые. Окончательная задача — собрать пять чудовищ, и тогда вы победите.<br><br> Но ведь собрать пятерых — это очень просто, правда?<br><br> Не совсем. Дело в том, что каждый кошмар после сборки использует несколько свойств. Вот эти иконки сбоку на картах — это то, что будет делать ваш питомец, как найдёт руки, туловище и ноги. Например, он может пойти и съесть чужое недособранное чудовище, или призвать ещё карт, или же сделать что-то ещё.<br><br> Ага, самое главное — свойства, правильно?<br><br> Да, собирать всё подряд — это далеко не стратегия победителя. Опытные игроки умело используют свои карты и собирают нужных чудовищ в нужное время, когда оппоненты наиболее уязвимы для них. В итоге вы можете похищать чужих чудовищ для себя, рушить все планы врага в точно подобранный момент и вообще проявлять себя настоящим злым гением. После того как вы разберётесь, как работают свойства существ, игра станет хорошей ненапряжённой тактикой.<br><br> Ого, я нашел голову, которая похожа на туловище!<br><br> Случается. Монстры и кошмары — штука такая, которую можно собирать по-разному. Не всегда голова оказывается сверху, и не всегда она одна. Такова жизнь, привыкайте.<br><br> Ок, для кого эта страшная игра?<br><br> <br> Для тех, кто любит и ценит ужастики.<br> <br> Для Ктулху Фхтагн!<br> <br> Для игры в дороге или в кафе.<br> <br> В подарок очень впечатлительным личностям.<br><br><br> <br><br> А что в коробке?<br><br> <br> 108 карт ночных страхов — из них по тройкам собираются монстры.<br> <br> 4 памятки игрока, где коротко описаны свойства чудовищ.<br> <br> Письмо с грифом «Секретно», рассказывающее про Институт Сна.<br> <br> Короткие правила с примерами сборки и использования свойств кошмаров.<br><br><br> Что самое главное?<br><br> Самое главное — не засыпать сразу после партии в «Кошмариум», а то собранные вами чудовища могут присниться.<br><br> <br><br>blockquote { margin: 0; background: #FAF8EB; color: #131314; padding: 30px 30px 30px 90px; position: relative; } blockquote:before { content: "201C"; font-family: serif; position: absolute; top: 20px; left: 16px; color: black; width: 40px; height: 40px; border-radius: 50%; background: white; font-size: 40px; font-weight: bold; text-align: center; line-height: 50px; } blockquote:after { content: ""; width: 4px; background: white; position:absolute; left: 70px; top: 20px; bottom: 20px; } .round { border-radius: 100px; }<br><br> <br> Помню, когда игру впервые привезли в магазин на Таганку, из десяти штук девять купили продавцы. Все от неё были в восторге. Я всегда беру её в поезд. Классная, люди интересуются: «Ой, а что это? Можно тоже попробовать?» Арт, кстати, не отпугивает. Наоборот, интригует.<br> Анастасия Втюрина, руководитель колл-центра<br><br> <br> Для меня было открытием, что это интересно, но это оказалось офигеть как интересно. Собирать монстров, пытаться схавать чью-то голову или даже свою. Здорово сделано, что каждый раз разные получаются. Их просто приятно разглядывать.<br> Иван Маслихин, координатор Москвы<br><br> <br> Кошмариум крутой! Хороший арт, и это хороший филлер в дорогу или на перерывы между чем-то большим типа Проекта Манхэттена. Хорошо подобрана механика. Способности срабатывают, только когда вы заканчиваете существо, и надо делать это правильно, и в то же время быстро, а то их у вас будут отжимать. Её хорошо показывать людям, которые не играют в настолки. Они быстро схватывают, арт и сеттинг цепляют, механика позволяет не скучать.<br> Максим Половцев, разработчик<br><br> <br> Игра, которая магнетически цепляет всех иностранцев. Вторая после Нефариуса, за которой приходят к нам на выставке. Причём люди самые разные, кто они, откуда взялись — непонятно. И это классно. В том числе для них большое издание Кошмариума в коробке сделали.<br> Сергей Абдульманов, руководитель маркетинга