Бренд |
Tresemme |
Объем жидкости в мл |
250 |
Цена |
452 |
Тип средства |
Лак |
Страна производителя |
РОССИЯ |
Профессиональная коллекция TRESemmé® с уникальной* MEMORY-технологией запоминает форму твоей прически на весь день. Локоны, объем, гладкие волосы - любой результат укладки надежно закреплен! Лак для укладки Max The Hold обеспечивает сверхсильную фиксацию* до 24 часов. <br><br><br> TRESemmé - Бренд №1 в мире среди средств для укладки*.Эксперты TRESemmé® создали профессиональную линейку Beauty-Full Volume специально для фиксации воздушного объема от самых корней до 24 часов! Встряхните баллон перед применением. <br><br><br> Три шага к безупречному образцу:<br><br><br> Шампунь для очищения <br> <br> Кондиционер для питания<br> Стайлинг для фиксацииTRESemmé® – выбор профессиональных стилистов недели моды в Нью-Йорке и миллионов женщин по всему миру.<br><br> Профессионалы Недели моды в Нью-Йорке знают: каждая укладка зависит от качества волос. Поэтому они выбирают TRESemmé® – профессиональную основу для создания любого образа. За брендом TRESemmé, который появился в салоне красоты, стоит простая истина: каждая женщина должна выглядеть и чувствовать себя великолепно, и все благодаря прическе. <br><br><br><br> TRESemmé создает средства для ухода за волосами и стайлинг, которые соответствуют профессиональным стандартам и позволяют создавать образы своими руками.TRESemmé®. Профессиональная основа для роскошных волос!<br><br><br> TRESemmé® приглашает тебя следовать философии DIY! Do It Yourself (СДЕЛАЙ САМА) тренд быстро набирает популярность по всему миру. Почему? DIY в бьюти-индустрии - это современная концепция в уходе за собой: ты больше не зависишь от стилистов и визажистов! Мы уверены: каждая девушка может лучше любого эксперта знать, что подойдет именно ей. Поэтому, имея под рукой качественные средства по уходу за волосами и советы от TRESemmé®, ты самостоятельно сможешь создать идеальный образ. <br><br><br> *Расчеты Unilever основаны на данных аудита розничной торговли Nielsen по объему продаж в натуральном выражении в отношении брендов Средств для укладки/стайлинга (согласно определению Unilever) в категории Средства для укладки, проведенного в 2018 году.В аудите 2018 года использованы данные за последние 12 месяцев по рынкам следующих 10 стран мира: в США (19 мая 2017 – 19 мая 2018), в Великобритании и Нидерландах (16 июня 2017 – 16 июня 2018), в Австралии, Новой Зеландии, Колумбии, Бразилии и Канаде (30 июня 2017 – 30 июня 2018), в Уругвае и Чили (31 мая 2017 – 31 мая 2018) (согласно покрытию Nielsen и географической подписке Unilever) (© 2018, Nielsen).