Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей<br><br> Вот она — колода для реальных бойцов, суровых чистильщиков подземелий. Пафосные речи? Отыгрыш персонажа? Внутренняя логика мира? Кому ты паришь мозги! Мы-то с тобой знаем, зачем нормальные люди приходят в РПГ — мы приходим прокачивать уровень, мочить монстров и доказывать, что мы здесь круче. Мы — манчкины, и это наша колода.<br><br> <br><br> Ну, понеслась!<br><br> Хороший человек Стив Джексон придумал, а художник Джон Ковалик создал потрясающие иллюстрации для колоды, которая должна была очень жестко отпародировать все штампы MTG, AD&D; и вообще РПГ, а в результате стала самостоятельной сверхпопулярной игрой. Вам ничего не говорят эти слова? Ну и фиг с ними! Чтобы играть в "Манчкин", вам не надо изучать тонкости эльфийской психологии и погружаться в отыгрыш средневекового мага. Достаточно просто иметь карты, компанию из 3-6 человек и желание весело, азартно и подло провести вечер.<br><br> Вечный воитель с бензопилой идет на бой<br><br> В каждой колоде вас ждут два типа карт: Подземелья (они же Двери — дверь, кстати, на них и нарисована) и Сокровища (на рубашке которых нарисованы, кто бы мог подумать, именно они). Разложите колоду по этим двум стопкам и приступайте. В свой ход вы входите в Подземелье — то есть, берете карту с изображением Двери и следуете ее указаниям. Там вам могут встретиться:<br><br> <br> Расы и классы для модификации персонажа;<br> <br> Бонусы или проклятия, которые можно так или иначе использовать;<br> <br> Карты подъема уровня;<br> <br> Монстры, с которыми надо сражаться, сравнивая их мощь и свою. Тут, кстати, очень важный момент: в любую драку может влезть любой игрок, так что даже если вы на два пункта превосходите монстра, это ничего не значит. Как, впрочем, и то, что он на 5 пунктов превосходит вас!<br> <br> Ну, и — далеко не всегда, а лишь в тех случаях, если это сложилось из предыдущей ситуации в Подземелье — вы сможете получить карту Сокровищ из второй стопки.<br><br><br> <br><br> Один, два, три, четыре... десять!<br><br> Эта мантра живет в голове у каждого Манчкина, и именно она определяет цель игры — раньше других достичь 10-го, самого крутого уровня. Тогда выше вас будут только горы, да и то не всякие. Что? А, ну из яиц мы сделаем яичницу, никто и не догадается, что это против правил.<br><br> Кстати, о правилах<br><br> Они — самый большой прикол "Манчкина". Дело в том, что их не просто можно нарушать — они изначально противоречивы. И на противоречивости правил и построена возможность начитить игру. Создатели — честные ребята! — сами пишут, что правила карт могут противоречить правилам буклета, и тогда все зависит от вашей дипломатии и логики. Вы можете помогать другим игрокам, делать вид, что помогаете, а на самом деле хладнокровно ввергать их в пучину понижения уровня, можете пользоваться непредусмотренными возможностями, только помните: последнее слово, как это и написано в правилах, за хозяином колоды. И это не то чтобы условия игры — просто, если ему что-то не понравится, он соберет карты и уйдет, оставив вас с носом и непомерно раздутым, неудовлетворенным... ну, скажем, самомнением.<br><br> А карт-то здесь мнооооого!<br><br> Действительно. Ведь перед вами — самый первый базовый набор, а за 12 лет существования к нему уже выпущено больше десяти расширений и самостоятельных продолжений. Их можно менять, мешать, мешать частями, мешать неожиданно и даже дарить. Потому что в "Манчкин" играют очень многие.<br><br> <br><br> Для кого эта игра?<br><br> Среди фанатов этого уникального проекта есть кто угодно. Посмотрите, если вы на них похожи, то может, настала пора прикупить коробочку? Итак, в "Манчкин" уже играют:<br><br> <br> Любители MTG, утомленные чрезмерной пафосностью игры;<br> <br> Поклонники веселых компьютерных РПГ, утомленные чрезмерным мерцанием монитора;<br> <br> Истинные манчкины, задиры, карьеристы, амбициозные и беспринципные, изобретательные, нахальные и абсолютно ничем себя не сдерживающие — люди, нашедшие, наконец, игру по своему вкусу.<br><br><br> В комплекте:<br><br> <br> 95 карт дверей<br> <br> 73 карты сокровищ<br> <br> Кубик<br> <br> Правила<br> <br> <br> Размер коробки: 157х235x47 мм<br> <br> Размер карт: 56х87 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 168 шт.)<br><br><br> Хотите приятно сэкономить? Оптом дешевле, а точнее - бандлом. В набор "Манчкин": "Истинный Рыцарь!" входит сразу базовая игра и дополнения к ней со скидкой 15%. Приятно? Мы тоже так думаем.<br><br> <br><br> <br><br>blockquote {<br>margin: 0;<br>background: #FAF8EB;<br>color: #131314;<br>padding: 30px 30px 30px 90px;<br>position: relative;<br>}<br>blockquote:before {<br>content: "201C";<br>font-family: serif;<br>position: absolute;<br>top: 20px;<br>left: 16px;<br>color: black;<br>width: 40px;<br>height: 40px;<br>border-radius: 50%;<br>background: white;<br>font-size: 40px;<br>font-weight: bold;<br>text-align: center;<br>line-height: 50px;<br>}<br>blockquote:after {<br>content: "";<br>width: 4px;<br>background: white;<br>position:absolute;<br>left: 70px;<br>top: 20px;<br>bottom: 20px;<br>}<br> .round {<br> border-radius: 100px;<br> }<br><br> <br> «Многие считают эту игру карточной классикой. Вполне заслуженно! Одна из популярных игр, которая имеет огромное количество самостоятельных дополнений, которые можно смешивать! <br> Зомби-апокалипсис?! Пфф, легко! Звездный Ктулху?! Проще простого! Вампирский запад?! Заверните два! Каждый раз игра идет по-новому. Большое количество карт чудовищ, которых надо завалить и еще больше карт сокровищ, которые надо получить быстрее и больше, чем ваши противники. <br> Большой плюс в „Манчкине“ — это общение. Ты можешь просить помощь, если не справляешься сам, но дадут ли тебе ее просто так? Ты можешь торговать сокровищами ради победы. Можешь сговориться с кем-то и начать заваливать другого игрока! Очень живая игра. » <br> Оля, продавец в Нижнем Новгороде