Разговор с призраком<br><br> В этом деле нет улик, нет подозреваемых — вообще никаких зацепок. Единственный способ хоть что-то узнать — это спиритический сеанс с жертвой. Ну да, звучит безумно. Но должно сработать! Один из вас играет за призрака — он всё знает о преступлении, ведь сам его пережил (точнее, не пережил). Вот только рассказать не может. Остаётся только шевелить губами, шатать стол, водить пальцем по спине детектива, разбрасывать карты. Детективы — остальные игроки — пытаются по этим попыткам понять, что случилось. Тот детектив, который первым раскроет преступление, победит вместе с призраком. Это атмосферная и местами даже немного жуткая детективная настолка для компании от 2 до 6 взрослых игроков.<br><br> <br><br> Как выглядит ход<br><br> Детективы по очереди задают вопросы призраку. При этом вы выбираете карту контакта — она показывает, каким образом призрак может ответить на ваш вопрос. Например, он может указать на буквы, выложить карты, ответить верёвкой (тут придётся проявить фантазию). И хотя призрак отвечает только вам, его действия видны всем детективам. Так что конкуренция всё время высокая, и вам нужно первым свести концы с концами.<br><br> Как раскрыть дело<br><br> Просто в свой ход после вопроса призраку ответьте на главные вопросы преступления. Кто это сделал? Где? Почему? Как? И каким орудием? Это разговорная игра, в которой можно проявлять воображение, вживаться в роль. Или даже играть при свечах (достаточно ярких, чтобы читать карты) и под таинственную музыку. В игре также есть кооперативный режим — попробуйте раскрыть дело сообща.<br><br> <br><br> Для кого эта игра?<br><br> Игар прекрасно выглядит и станет отличным подарком. Но кому? Объясняем подробно:<br><br> <br> Поклонникам нестандартных настольных детективов.<br> <br> Всем, кто любит что-то мистическое, таинственное, загадочное.<br> <br> Другу-спиритисту.<br> <br> Другу, который знает вас лучше всех и понимает с одного жеста.<br><br><br> Внутри:<br><br> <br> Игровое поле — тут силуэт погибшего, спиритическая доска и призракометр. Всё это помогает призраку общаться с детективами.<br> <br> 5 указателей для спиритической доски.<br> <br> 3 жетона для призракометра.<br> <br> 28 карт историй — преступление с ответами, доступно только призраку в начале игры. Каждая история играется один раз.<br> <br> 35 карт контактов — среди них детективы выбирают способ, которым призрак ответит на их вопрос.<br> <br> 3 призрачные карты контактов — подсказки от призрака.<br> <br> 5 планшетов детективов — записывать свои догадки.<br> <br> 5 ширм детективов — скрывать догадки от других.<br> <br> Планшет призрака — отмечать, кто ближе или дальше к разгадке.<br> <br> Планшет призрачной бумаги — на ней может рисовать призрак.<br> <br> 6 маркеров.<br> <br> 10 жетонов повреждений — отмечать их на силуэте погибшего.<br> <br> 17 карт таро — тоже для подсказок.<br> <br> 2 проволочные верёвки — попробуйте ответить ими.<br> <br> Правила игры<br> <br> <br> Размер коробки: 298x298x71 мм<br> <br> Размер карт (контактов и Таро): 56x87 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 55 шт.)<br> <br> Размер карт историй: 79x120 мм (рекомендуются данные протекторы, 28 шт.)<br> <br> Размер поля: 520x280 мм<br> <br> Размер планшетов:<br> <br> 150х210 (5 шт.) <br> <br> 130х180 (1 шт.)<br> <br> 79х120 (1 шт.)