Сложение, вычитание, умножение и прочие математические премудрости не так и сложны, если объяснять их при помощи набора "Сундучок знаний". Карточки с разнообразными заданиями позволят ненавязчиво и в игровой форме освоить навыки счета и смело обращаться с цифрами. Игра подойдет для семейных и дружеских посиделок, внеклассных групповых занятий. После того, как ребенок освоит набор, ему будут легко даваться школьные задания, а математика станет интересной и занимательной наукой. Сундучок предназначен не только для веселого времяпрепровождения в кругу семьи и друзей, а также для индивидуальных и групповых занятий в школах и других учебных заведениях. Преподаватель может с легкостью находить карточки интересующих тематик по их основному цвету.В комплекте Карточки — 120 Песочные часы — 2 (10 и 30 сек) Кости — 2Как играть В коробке Вас и юного ученого ждут яркие карточки с интересными заданиями на 10 и 30 секунд, занятные факты из мира чисел и веселые картинки по теме. С этой игрой Вы сможете превратить уроки в захватывающую игру, а значит, ребёнок быстро освоит учебную программу — и получит массу удовольствия в процессе! Для двух и более игроков Если вы младший из игроков, достаньте карточку. Переверните песочные часы и в течение 10 секунд внимательно изучите картинку на карточке. Передайте карточку другому игроку и бросьте кости. Ответьте на выпавший вам вопрос. Другой игрок проверяет правильность вашего ответа по картинке. Если ответ верен, то вы забираете карточку себе. Если — нет, то вы возвращаете ее в коробку, и теперь уже следующий игрок выбирает карточку из коробки. Побеждает тот игрок, у которого через 10 минут соберется наибольшее количество карточек. Для одного игрока Переверните песочные часы и изучите картинку в течение десяти секунд. Переверните карточку и бросьте кости. Если Вы правильно ответили на вопрос, оставьте карточку себе, если нет — положите обратно в коробку. Посчитайте, сколько карточек у вас набралось через 10 минут. Для группового занятия Преподаватель выбирает карточку и ставит на доску так, чтобы все могли видеть рисунок. Переворачивает песочные часы, и дети начинают изучать картинку. Преподаватель бросает кости и сам выбирает, кто должен отвечать на выпавший вопрос. Или можно не бросать кубик и задавать по одному вопросу каждому участнику по очереди.