Место использования |
Внутренний |
Материал поверхности применения |
Сталь |
Применение продукта |
Смазка |
Тип продукта |
Смазка литиевая |
Тип использования |
Смазка |
Тип упаковки |
Туба |
Упаковка |
Туба |
Вес (г) |
197.0 |
Вес, кг |
0.197 |
Страна производства |
Россия |
Высокотемпературная пластичная смазка. Обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур. Уникальная температура каплепадения 350° С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов. Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве. Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.) Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги.<br><br>При торможении груженой фуры энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Важно чтобы в это время смазка надежно удерживалась в узле и не вытекала. Смазка Blue прошла испытания в поистине адских условиях. При 180⁰С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км. Одним из основных преимуществ является уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов.<br><br>### Особенности: <br>- Высокотемпературная пластичная смазка.<br>- Литиевый комплекс.<br>- Класс вязкости: NLGI-2/3.<br>- Соответствует DIN51502-KP23R-40.<br>- Температура каплепадения 350⁰С.<br>- Цвет смазки: синий.