Лёгкая, удобная бензопила мощностью 1,5 кВт с пусковым устройством ErgoStart и устройством быстрого натяжения цепи. Комфортный запуск с помощью пускового устройства ErgoStart (E). Простая замена цепи благодаря практичному устройству быстрого натяжения цепи (B). Существенно облегчает труд при заготовке дров или возведении деревянных построек.<br><br><br> Фирменная система быстрого натяжения цепи STIHL. Нужно лишь ослабить гайку крепления крышки цепной звёздочки, и с помощью регулировочного колесика легко и быстро натянуть цепь. Инструмент для этого не требуется. Цепной тормоз QuickStop: это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.<br><br><br> Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя, передающаяся на рукоятки, заметно снижается.<br><br><br> Компенсатор STIHL, регулирующий орган в карбюраторе, обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени, несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.<br><br><br> Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке. Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.<br><br><br> Спиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленвалом компенсирует пиковые усилия, теперь на тросике почти не ощущается толчков. Результат: STIHL ErgoStart по сравнению с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, а скорость запуска, примерно на две трети.