Возраст игроков |
от 18 лет |
Количество игроков |
от 1 |
Время игры |
от 120 мин |
Атмосфера Дикого Запада<br><br> Любители головоломок и шифров ликуйте! “Тайны и Клады” – детективное приключение на Диком Западе, где вовсю процветает золотая лихорадка. Вам предстоит изрядно пошевелить мозгами, чтобы оставить оппонентов “с носом” и найти желанное сокровище. <br><br> <br><br> Магия индейцев<br><br> Дикий запад, 1910 год, крошечный городишко Гудвуд. 25 лет назад это был ещё подающий надежды шахтёрский город, в котором отдыхал коллекционер Фримен Джонсон. Он провёл там несколько месяцев и по нелепой случайности ввязался в передрягу с местными индейцами, после чего погиб… После его кончины горожане начали замечать пропажу ценных предметов из его коллекции. Кладоискатели и ценители халявы перевернули весь город и его окрестности вверх дном, но найти сокровища им так и не удалось. <br><br> <br><br> Один в поле воин<br><br> Несмотря на неудачи большинства, вы всё же решаете испытать свою удачу и заняться поиском клада. Как это обычно и бывает, гладко всё не прошло и у вас появился неожиданный конкурент. Солнечный Гудвуд не рад очередным искателям лёгкой наживы, поэтому будьте готовы к косым взглядам и ненависти горожан. В таких условиях важен каждый шаг, поэтому вам предстоит искать ключи, разгадывать шифры и решать головоломки. <br><br> <br><br> Казаки-разбойники<br><br> Игроки разделяются на команды и начинают искать. Все действия происходят на игровом поле, на котором можно взаимодействовать с жителями Гудвуда, собирать улики и узнавать необходимую информацию. С помощью карт игроки будут использовать найденные улики и добывать ценные материалы, чтобы приблизиться к цели. Уникальная механика "параллельного поиска" не даст никому скучать: две команды ищут сокровища одновременно, но могут существенно друг другу помешать. Здесь, как и в жизни возможны различные подкупы, интриги и предательства. Всю полученную информацию необходимо заносить в соответствующий журнал расследования и параллельно ходить “в гости” к местным обывателям.<br><br> <br><br> Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь<br><br> Команда, нашедшая клад, завершает партию, но победа в битве вовсе не означает победу в войне. Первые три клада приносят по одному победному очку, четвертый и пятый – по два. Победитель определится по итогу всех партий.<br><br> <br><br> Комплектация<br><br> <br> Карта города Гудвуд, 1910 год<br> <br> 2 книги-квеста "Тайны и клады"<br> <br> 2 газеты Wyoming Evening Post <br> <br> 13 карт оружия, талисманов и артефактов<br> <br> 87 карт приключений (предметы, факты и события)<br> <br> 23 монеты ("серебряные" и "золотые" доллары)<br> <br> 29 различных жетонов и фишек<br> <br> Шестигранный кубик<br> <br> 15 секретных конвертов, содержащих тайные послания, древние карты и сокровища<br> <br> <br> Размер карт: 63x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 100 шт.)<br> <br> Размер коробки: 300x300x70 мм