Пылесос с инновационной технологией аквафильтра делает воздух в помещении свежим и на 99,95% чище. Аллергики могут вздохнуть спокойно.<br><br>Всем, кто заботится о чистоте и свежем воздухе в доме, Karcher рекомендует использовать пылесос с аквафильтром DS 6 Premium Plus, гарантирующий не только тщательную уборку, но и поддержание здорового микроклимата.<br><br>В отличие от обычных пылесосов, в которых используются фильтр-мешки, аппарат DS 6 Premium Plus реализует высокоэффективную технологию водной фильтрации. Всасываемый воздух проходит через водяной фильтр, создающий вихревые водяные потоки высокой скорости, благодаря чему грязь эффективно поглощается и задерживается водой. Результат - свежий и невероятно чистый воздух. А для удобства поддержания чистоты, пылесос укомплектован щелевой насадкой и насадкой для мягкой мебели, а так же турбощеткой и переключаемой насадкой для сухой уборки.<br><br>Многоступенчатая система фильтрации включает в себя инновационный аквафильтр, промежуточный фильтр и фильтр HEPA 13.<br><br>Аквафильтр задерживает 99,95% частиц пыли Чистый пол, чистый воздух! Идеальное решение для аллергиков.<br><br>На время перерывов в работе удлинительная трубка со шлангом и насадкой для пола быстро закрепляется на корпусе пылесоса. Хранение аппарата с экономией места.<br><br>На оборудование Karcher, приобретенное в нашем магазине действуют те же условия, что указаны на официальном сайте Karcher в разделе Гарантийные обязательства. Гарантия начинает действовать с даты покупки, указанной в чеке. При наступлении гарантийного случая, например, поломке оборудования, нужно принести в сервисный центр Karcher оборудование и предъявить чек на покупку (можно в электронном виде). Гарантийный талон не вкладывается в коробку с 06.06.2023 по договоренности с представительством Karcher в России и он не обязателен к предъявлению - информация, которая нужна сервисному центру, есть на идентификационной табличке (шильдик) которая должна быть на корпусе оборудования (артикул, серийный номер, дата производства). Идентификационная табличка (шильдик) должна быть читаема. Наличие идентификационной таблички (шильдика) на корпусе оборудования - обязательное условие для приема оборудования в сервисном центре при наступлении гарантийного случая. Уточнить адрес ближайшего сервисного центра можно на официальном сайте Karcher или по номеру горячей линии, указанному на сайте.