Производитель |
DAB
|
Продавец |
mircli.ru
|
Категории |
мм дюйма
|
Max темп. жидкости, С |
110 |
Вес, кг |
9 |
Высота |
167 мм |
Высота подъема, м |
5.7 |
Высота, см |
16.7 |
Габариты ВхШхГ, мм |
167х250х204 |
Гарантия |
2 года |
Глубина |
204 мм |
Глубина, см |
20.4 |
Класс защиты |
IP44 |
Материал корпуса |
Чугун |
Монтажная длина, мм |
250 |
Мощность, Вт |
151 |
Наличие гаек в комплекте |
Нет |
Напряжение сети, В |
380 В |
Производ. л/мин |
120 |
Производитель |
Италия |
Раб. давление, бар |
10 |
Режим работы |
3 скорости |
Страна |
Италия |
Тип рабочей жидкости |
Вода/антифриз |
Тип ротора |
Мокрый |
Тип соединения |
Фланцевый |
Установка насоса |
Горизонтальная |
Ширина |
250 мм |
Ширина, см |
25 |
диаметр подключ., дюйм |
1 1/2 |
<p>Насос циркуляционный DAB B 50/250.40 T - 400 v выравнивает тепловые характеристики любой сети отопления или охлаждения для достижения эффективной циркуляции жидкости в ней. Работа насоса устраняет перебои и застой в системе, а так же иные побочные явления, плохо сказывающиеся на деятельности всего оборудования и поддерживает ее долгую стабильность.</p><br><p>Особенности</p><br><ul><br><li>Инновационная гидравлика</li><br><li>Высокоэффективный ротор</li><br><li>Система подключения MODBUS</li><br><li>Комплект изоляции</li><br><li>А/B/D резьба, фланец для одинарного, фланец для сдвоенного</li><br><li>Корпус насоса чугун</li><br><li>Корпус двигателя литой под давлением алюминий</li><br><li>Упорный подшипник керамика, уплотнительные кольца EPDM</li><br><li>Асинхронный двигатель с мокрым ротором</li><br><li>Рабочее колесо технополимер </li><br><li>Кожух ротора, гильза статора и фланец гидравлики из нержавеющей стали</li><br><li>Пробка спуска воздуха латунь</li><br><li>Одна фаза - 3 скорости, три фазы - 2 скорости</li><br><li>Встроенная защита от перегрузки для однофазного исполнения</li><br><li>В сдвоенном исполнении встроенный обратный клапан и фланец-заглушка для демонтажа одного из электродвигателей</li><br></ul><br><p>Насосы циркуляционные компании DAB A-B-D имеют в одинарном исполнении резьбовое и фланцевое соединение, а в сдвоенном - только фланцевое. Насос помещен в корпус из чугуна, а двигатель в литой из алюминия корпус. При этом двигатель является асинхронным с мокрым ротором. Модели с фланцем имеют возможность подключения манометра и контрольных датчиков в специальные отверстия.</p>